Время работы: с 9.00 до 18.00 (пн-пт)

Контакты: +375 (29) 711-56-77

Сложно сказать в какое время началось использование календарей. Ведь их применяли не для того, чтобы просто узнать число, месяц и год, но и определить лучшее время для посева и сбора урожая. Современные производители календарей стараются разбавить сухую статичную информацию календарей всевозможными изображениями, в том числе интересными советами. В наши дни календари можно встретить повсеместно. Эти изделия украшают офисные столы, лежат в сумках, а также могут быть повешены и на стену. 

Кстати говоря, так как люди не менее двух раз просматривают данные на нем, то календарь можно смело признать и отличным рекламным носителем. Конечно же, это не является чем-то новым. Но все же надо отметить, что данные будут просматриваться в течение всего года. Если кто-то собирается продвинуть свой бизнес или товар, то ему непременно стоит обратить внимание на календари. Не забывать о том, что эффективность носителя во многом зависит и от дизайна печатной продукции.

Вид календаря

Он напрямую зависит от того, на кого он ориентирован. Если компания является поставщиком различных сезонных товаров, то идеальный вариант - многостраничный календарь. Его можно повесить на стену. Каждый новый месяц должен включать в себя не только календарные даты, но и продукцию, характерную ему. Календарь имеет и недостатки. Прежде всего - это высокая цена. Презентовать его лишь потенциальным клиентам.

Заострить внимание и на квартальных календарях. Их используют работники тех сфер, где перед глазами всегда должна находиться текущая дата. Такие календари имеют значительное количество места для рекламы. Их изготовление не станет причиной крупных трат.

Не менее экономичный вариант - настольные календари. Представляют из себя лист, который согнут посередине и напоминает форму крыши дома. Дополняют его перекидными листами. Основание должно быть выполнено из плотной бумаги. Рекламные данные наносят на ту часть, которая повернута к посетителю. Такие календари не нужно вешать на стену и можно в любой момент поменять их месторасположение. Более дорогие модели имеют карманчик для канцелярских принадлежностей. 

Карманные календари достаточно часто лежат в женских сумочках. Но и некоторые представители сильной половины человечества носят его в кармане, либо в автомобиле. Это наиболее распространенная продукция. Современные производители размещают на поверхности линейки или даже комплектуют с дамским зеркальцем. В таком случае происходит сокращение площади для рекламы. 

Существуют и оригинальные решения. К примеру, календарь, который имеет встроенный часовой механизм. На циферблате может красоваться название фирмы иди знак. Календарь в виде пирамиды, изготовленный из картона, также будет весьма эксклюзивным предметом на офисном столе. Одним словом, перечислять все оригинальные варианты календарей будет делом долгим.

Выгодный бизнес - выпуск календарей.

К этому виду бизнеса стоит особенно присмотреться. Любой календарь имеет свой срок годности. Чаще всего, это год. Так что ровно через этот период заказчики вновь обратятся за новой партией свежих календарей.

Офсетная или цифровая печать
Офсетная или цифровая печать
Технологии изготовления визиток
Технологии изготовления визиток